|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2011, 23:25 | #38 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Итаг проехала 29600км...
дня три или пять периодически чувствовался щелчок при выжимании сцепы...я то дурень думал, что это дето пластмасска какая щелкает, тапа от холода может покривило чего, или набалдашник с педали соскочил....жизнь разбила эти телячьи надежды... ...отвозя ласточку на рынок и как обычно чувствуя неизбежность быть навьюченным сумками с жрачкой и прочими мелкостями, на ПОСЛЕДНЕМ перед стоянкой (за 10м) повороте, педаль сцепления резко провалилась и назад уже не вернулась....с перекрестка скатился по инерции...дальше докатил вручную на пару с жоной)))))....ну причину думаю поняли - обрыв троса сцепления...жена потопала на рынок а я взялся за замену...Холодно, ветер метров 8, температура - минус 4...страшно не удобно в толстой кажаной зимней куртке - пришлось скинуть, а в свитерке прохладно...ну то ничо....выдернул обрывок троса под капот - оборвало серьгу, что цепляется за педаль... Запасной трос как у любого приличного тавровода у меня был...замена заняла минут 40 с перекурами и смазкой нового троса заливанием в кожух моторного масла (сосед по стоянке одарил - знакомый оказался... новый трос за педаль цеплял снимая педаль с оси - оказалось довольно просто (как то с тестем меняли на старой тавре - цепляли на установленной педали - гониво и тупак...не делайте так))))) Подрегулировал свободный ход....поехал домой (жена уже скупилась и уехала домой маршруткой)...берет под верхом...маловат ход...подъехал к дому - залез под капот - подтянул еще на 5-7 мм (дурко)...дома согрелся, вышел на балкон покурить и тут меня осенило - не туда я трос тянул....вышел - попробовал...таки да...хода воще нет, сцепа хватает за 15мм до конца хода педали (вверху)....отпустил - О нормально....правда непривычно оставил мало натяга - хватает внизу, зато плавней получается....так и проехал седни с полсотни км...Отак то... ИМХО самое трудное в замене троса - затолкать на место кольцо-резинку, для уплотнения троса от моторного щита...сильно мешает картер рулевого и вакуумник...нихрена не видно и не подлезть сверху...остальное - семечки... |