ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 15:34   #1
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Нужен Ликбез по Zenit

Позавчера поменял фильтра на ГБО, пробег от установки ГБО составил около 14т.км.
а так как делать было нечего и уже давно был заготовлен шнурочек для подключения бука решил таки подключиться и посмотреть что же у меня в мозгах
Итак что имеем, собствнно машина Lacetti Wagon 1.8л двигатель F18D3 мощность по разным данным 120-122л.с.
Исходя из этого редуктор Tomasetto AT-09 Alaska.
Мозги Zenit, форсунки Valtek 3Ом.

Сразу скажу, что какбы всё работает нормально, расход в норме, жаловаться особо не на что, но руки ведь чешутся.

В итоге сразу была понижена температура перехода на газ 40°С вместо 45°С.
Дальше что смутило:
1. Давление газа показывает 1.250-1.3 Bar, хотя по инструкции должно вроде быть в пределах 1-1.2 Bar.
2. Оффсет 0.8 - дюзы подобраны не правильно необходима замена на мЕньшие.
3. Наклон 1.23 - дюзы подобраны правильно рекомендована смена на бОльшие.
4. Газовая и бензиновая карта представляют из себя вытянутое элипсовидное облако точек, проложить через которое прямую двольно затруднительно.

Вопрос в том, нужно ли что-то менять или не мешать машине ездить?
ALP вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.