![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Позавчера поменял фильтра на ГБО, пробег от установки ГБО составил около 14т.км.
а так как делать было нечего и уже давно был заготовлен шнурочек для подключения бука решил таки подключиться и посмотреть что же у меня в мозгах ![]() Итак что имеем, собствнно машина Lacetti Wagon 1.8л двигатель F18D3 мощность по разным данным 120-122л.с. Исходя из этого редуктор Tomasetto AT-09 Alaska. Мозги Zenit, форсунки Valtek 3Ом. Сразу скажу, что какбы всё работает нормально, расход в норме, жаловаться особо не на что, но руки ведь чешутся. В итоге сразу была понижена температура перехода на газ 40°С вместо 45°С. Дальше что смутило: 1. Давление газа показывает 1.250-1.3 Bar, хотя по инструкции должно вроде быть в пределах 1-1.2 Bar. 2. Оффсет 0.8 - дюзы подобраны не правильно необходима замена на мЕньшие. 3. Наклон 1.23 - дюзы подобраны правильно рекомендована смена на бОльшие. 4. Газовая и бензиновая карта представляют из себя вытянутое элипсовидное облако точек, проложить через которое прямую двольно затруднительно. Вопрос в том, нужно ли что-то менять или не мешать машине ездить? |
|
![]() |
![]() |