![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Для ДВС МеМЗ были рассчитаны комбинации жиклеров на Солекс, соответствующие наиболее экономичному режиму работы. Процесс подбора (изменения) жиклеров на Таврию в незначительных пределах и в некоторых комбинациях ведет к небольшому увеличению мощности и ВСЕГДА увеличению расхода топлива.
Именно поэтому, ув. Примусс, я когда-то давным давно задал Вам вопрос "...а работает ли Ваш СПИРТ со стоковой комбинацией жиклеров ..." потому как это для меня святое... В итоге Вы знаете что получилось. Мне пришлось "повозиться" чтобы все заработало как надо. Да, Ваш труд тут бесспорно огромен, но я не стал бы переоценивать его рассчетную составляющую - скорее практическая. Поэтому и слежу за Вашими экспериментами, что вижу большой потенциал "залезьть ручками..." но почему-то, при колоссальном интересе к карбу, не вижу желания основательно углубиться в теорию. Поэтому если бы экспериментами с ЭКОТОПОМ занялись Гаврюха или Сфинкс например, тогда я понимал бы что эти люди анализируют все происходящие процессы. А у Вас по другому. Берегите мотор, Виталий. |
![]() |