ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 14:43   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Честно говоря,не понимаю никак смысла притира шестерен,если болячка не них,как правило.Шумят все двухвальные КПП,только по разному,очевидно и в силу традиций и в силу конструкции. Пример- КПП 2108,в начале работавшая на моторном,затем,в силу традиций переведенная на ТАД.
Что толку зубья притирать,когда люфты и зазоры в посадочных,просаженных шейках,БОЛЬШИХ ЗАЗОРАХ В ЗАЦЕПЛЕНИЯХ зубей(а вы их притираете,т.е еще увеличиваете?) и проч.? Об этом ЗР давно писал,с тех пор ни традиции,ни допуски,ни тем более конструкции не изменились.
Если не лень,найдите ЗР 2/93,стр. 45,там это все и подробно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.