![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
главной целью стоит за минимум денег увеличить мощность машинки, чтобы была гражданской, но помощнее стока.
Для этого нужен двигатель-донор. Такой есть, но убитый. А так как у старой Славутки 5 лет и пробег 140 000 - то вот его берем в виде донора, капиталка, растачиваем до 1,3, разрезная шестерня ГРМ (кажется) и другие доработки. А тот, который стоял на голубой с пробегом 37 000 - тоже на 1 000 грн новых колец, хороших деталей и будет еще 150 000 ходить на старой Славке. Итого Старая Славка обновлена, а Новая Голубая - тюнингованный двиг, пусть + 15-20% мошности или сколько там получится, но на ее 750 кг будет нормуль ![]() Надеюсь, удалось обосновать ![]() |
![]() |