ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 10:17   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот вся беда и в том есть,что ЛЕНЬ.Я не просил вас гуглить,это пусть школьники и непрофессионалы делают. Вы должны сами знать,как профессионал, и без подсказки как и что происходит.Я спросил о следах на керамике.Почему их не видно дальше,вглубь; зачем искре бежать так далеко по изолятору и главное-куда? Чтоб потом перескочить на корпус? Так корпусной электрод есть значительно ближе.Неужели искры стали такими тупыми,что идут по пути бОльшего сопротивления?
Как вы думаете,копченые свечи-причина или следствие ?
Я думаю следствие.
СБорисов вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.