![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Чиллер (от англ. chiller, холодильная машина) - устройство для охлаждения или подогрева воды либо незамерзающей жидкости.
Тема кондиционера в Таврии, для многих - это разорванный баян, но так как уже второе лето по городу очень неприятно передвигаться в машине - для меня видимо не достаточно разорванный... ![]() Нужно начинать уже что-то с этим делать! Отцом-вдохновителем для начала строительства стала тема Кулибина из Николаева. Тут, если кто подзабыл (посты №6-№8 - его фотки). Он же, где-то в анналах Великой ТавроОргии, высказал наблюдение, что после запихивания испарителя в тавропечку, вентилятор последней перестал справляться со своими обязанностями. Поэтому решено делать фреоновый охладитель тосола с автономной его циркуляцией отдельным электронасосом между охладителем и совершенно штатным радиатором печки. Заодно (когда нибудь ближе к старости) можно будет организовать по шлангам ручеёк тосола в багажник и обратно - для ТавроХолодильника. ![]() Фото компрессора 6P148C взято с Инета, но у меня точно такой же от Тойоты Соарер. Подарок кума! После замены двигателя в его машине... Он большой, но тихоходный и на Фордах Скорпио такой же ставили. И на разборках говорят, что под наш ремень таких компрессоров - уйма. Сейчас в моде поликлиновые шкивы. Схема работы примерно такая: 1. Закрываем штатный кран печки. 2. Заслонки печки с зимы не трогаем (поддувало можно закрыть). 3. Нажимаем кнопочку А/С. 4. Запускается компрессор (фото №4) , сжимает и гонит фреон в конденсатор (фото №2). Насос циркуляции тосола по пути Чиллер-ТавроПечь-Чиллер тоже в это же время запускается. Схему поддержания оборотов ДВС нет смысла рассматривать. Наверное. ![]() 5. В конденсаторе (который мы поставим перед радиатором двигателя) горячий газообразный фреон превратится в теплый и жидкий фреон. 6. А поможет ему в этом нелегком для нашего лета деле вентилятор, который станет в черном кожухе. 7. Теплый жидкий фреон дойдет по медной трубе к терморегулирющему вентилю (латунно-медная хрень справа от кожуха). Этот ТРВ мне достался в подарок вместе с компрессором и испарителем от той же Тойоты. (Испаритель мы с детьми потихоньку режем ножовкой и травим щелочью - чтобы воздушные шарики надувать ![]() 8. После ТРВ жидкий фреон будет кипеть и расширяться в медном змеевике, который будет находится в корпусе от фильтра холодной воды (фото №1). А омывать его будет тосол, прокачиваемый электропомпой через обратный клапан (попался два раза в кадр на фотках №1 и №3). 9. Дальше газообразный фреон вернется на вход компрессора. Обратный клапан есть на фото - для защиты охладителя от нагрева горячим тосолом зимой. А вот насос придется купить. Судя по ценам - будет большой и говорят шумный с Газели. Еще не хватает некоторых архиважных вещей (фильтр-ресивер-осушитель, датчики, соединители, один шланг компрессора и т.п.), но их будет докуплено-раздобыто позже. П.С. Можно начинать пинать и дополнять. Кто, что сможет. Кому нужны познания в области кондиционеров - они тут.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 08.12.2011 в 17:14. |
![]() |
![]() |
Метки |
И снова ТавроХолод |
|
|