|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.06.2011, 21:09 | #11 |
Немного продвижений:
загрунтован пол, подкрылки/брызговыки, новые крылья. замастичены подкрылки/брызговыки, новые крылья. Нашел новое ветровое стекло за 340 грн с бирюзовой полосой, как и было. Осталось съездить и забрать, отдав деньгу. Подвела болгарка. Зачищал от мастики и краски/грунта и тупо заклинила, при чем ёжик по инерции слетел и полетел по салону и на улицу. Разобрал - подшипнику хана, ошурками поцарапаны обмотки. Отвез знакомому спецу в локомотивное депо, якорь и статорные обмотки проверены при мне на межвитковые замыкания специальным приборчиком, мегоометром на предмет нарушения изоляции 1кВ - всё гуд, щетки купленые мною - какашки, будут инсталированы харьковские, болгарка оригинал CRAFT,так что есть смысл перебрать её по-хазяйски. До четверга поработаю соседской DVT аккуратненько. Договорился за покраску вроде. Работа по грунт/покраска - 400 грн+распираторные расходы. Подготовка к покраске, матование, шпатлевка, после акрилового грунта перетирка - моими руками, но под контролем покрасчика, знакомый, занимается рихтовкой/сваркой/покраской. Говорит 1 комплект акрилового грунта, 2 комплекта краски, лак по желанию, но желания нет особого, т.к. знаю как лак дружит с пылью и требует ухода, красиво - базара нет, но.... Завтра планирию поставить переднюю подвеску, поставить на колёса и переворачивать на бок для работ снизу, уверен их там достаточно. Последний раз редактировалось Rommikha; 19.06.2011 в 22:30. |
|