ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 09:22   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,426
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Если планируются "чужие" сидушки, то я бы сразу под задние опоры туды какой-нить уголок пришаманил бы... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 17.06.2011, 09:39   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Если планируются "чужие" сидушки, то я бы сразу под задние опоры туды какой-нить уголок пришаманил бы... )))
На "чужих" с Ford сидушках, поперечные швелерки уже есть (и были), просто вкручиваются в стандартные крепления. А вот на счет высоты - таки да, стояли пластмасовые втулки. Приварить наверное аналогичные с трубы.
Rommikha вне форума  
Старый 17.06.2011, 23:19   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Слабовато сегодня: заштопаны места среза старых петель на дверях, приварены переделаные согласно мануала с форума с использованием волговских клапанов, примерка на машину - гуд. Стопорнулся с заменой внешних порогов, а точнее с подгонкой их обрезанием кузовщины. Пороги не соответствуют геометрии кузова абсолютно, удалил нижнюю часть заднего направляющего полумесяца-косынки под порогом. Завтра надеюсь приштопать хотя бы левый порог, как-то стрёмновато, наружная часть всё-таки, под краску, хочется без косяков заделать.
Изображения
Тип файла: jpg 33.jpg (44.6 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg 34.jpg (43.6 Кб, 183 просмотров)

Последний раз редактировалось Rommikha; 17.06.2011 в 23:38.
Rommikha вне форума  
Старый 18.06.2011, 21:53   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Пороги стоят Не очень страшно, главное не отрезать лишнего. Поприхватывал, после варил встык сплошным прихватом. К изгибу внутренних порогов приварил купленые по 25 грн/шт усилители порогов от жигулей. Итого: пол+внутр порог+усилитель+внешний порог - всё новое. Теперь не буду подставлять деревяный брусочек для поддокмкрачивания машины, чтобы не помять типа железо Также продлил пороги до передних арок, закрыл верезаное гнильё боковин/стоек. Правый порог менялся, обнаружено огромное количество шпатлевки, когда варил сплошным прихватом - повело крыло ..лять, как выводить это все потом - хз, плюс пороги почти прямые относительно полукруглого изгиба кузова по бокам.

На завтра планирую задуть грунтом подкрыльное пространство, промастичить, то же проделать и с новыми крыльями изнутри. Если успею - задую в салоне грунтом пол, брызговики, короче низ салона.

Мастичить ли пол в салоне?

Купил пушсало, советуют топить его 5-10% в мастику чтоб не трескалась со временем, так ?
Изображения
Тип файла: jpg 35.jpg (39.9 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg 36.jpg (48.6 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg 37.jpg (54.0 Кб, 138 просмотров)
Rommikha вне форума  
Старый 19.06.2011, 21:09   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Немного продвижений:

загрунтован пол, подкрылки/брызговыки, новые крылья.

замастичены подкрылки/брызговыки, новые крылья.

Нашел новое ветровое стекло за 340 грн с бирюзовой полосой, как и было. Осталось съездить и забрать, отдав деньгу.

Подвела болгарка. Зачищал от мастики и краски/грунта и тупо заклинила, при чем ёжик по инерции слетел и полетел по салону и на улицу. Разобрал - подшипнику хана, ошурками поцарапаны обмотки. Отвез знакомому спецу в локомотивное депо, якорь и статорные обмотки проверены при мне на межвитковые замыкания специальным приборчиком, мегоометром на предмет нарушения изоляции 1кВ - всё гуд, щетки купленые мною - какашки, будут инсталированы харьковские, болгарка оригинал CRAFT,так что есть смысл перебрать её по-хазяйски. До четверга поработаю соседской DVT аккуратненько.

Договорился за покраску вроде. Работа по грунт/покраска - 400 грн+распираторные расходы. Подготовка к покраске, матование, шпатлевка, после акрилового грунта перетирка - моими руками, но под контролем покрасчика, знакомый, занимается рихтовкой/сваркой/покраской. Говорит 1 комплект акрилового грунта, 2 комплекта краски, лак по желанию, но желания нет особого, т.к. знаю как лак дружит с пылью и требует ухода, красиво - базара нет, но....

Завтра планирию поставить переднюю подвеску, поставить на колёса и переворачивать на бок для работ снизу, уверен их там достаточно.
Изображения
Тип файла: jpg 38.jpg (44.7 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 39.jpg (46.5 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 40.jpg (33.8 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg 41.jpg (33.6 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось Rommikha; 19.06.2011 в 22:30.
Rommikha вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.