![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
На "чужих" с Ford сидушках, поперечные швелерки уже есть (и были), просто вкручиваются в стандартные крепления. А вот на счет высоты - таки да, стояли пластмасовые втулки. Приварить наверное аналогичные с трубы.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Слабовато сегодня: заштопаны места среза старых петель на дверях, приварены переделаные согласно мануала с форума с использованием волговских клапанов, примерка на машину - гуд. Стопорнулся с заменой внешних порогов, а точнее с подгонкой их обрезанием кузовщины. Пороги не соответствуют геометрии кузова абсолютно, удалил нижнюю часть заднего направляющего полумесяца-косынки под порогом. Завтра надеюсь приштопать хотя бы левый порог, как-то стрёмновато, наружная часть всё-таки, под краску, хочется без косяков заделать.
Последний раз редактировалось Rommikha; 17.06.2011 в 23:38. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пороги стоят
Не очень страшно, главное не отрезать лишнего. Поприхватывал, после варил встык сплошным прихватом. К изгибу внутренних порогов приварил купленые по 25 грн/шт усилители порогов от жигулей. Итого: пол+внутр порог+усилитель+внешний порог - всё новое. Теперь не буду подставлять деревяный брусочек для поддокмкрачивания машины, чтобы не помять типа железо Также продлил пороги до передних арок, закрыл верезаное гнильё боковин/стоек. Правый порог менялся, обнаружено огромное количество шпатлевки, когда варил сплошным прихватом - повело крыло ..лять, как выводить это все потом - хз, плюс пороги почти прямые относительно полукруглого изгиба кузова по бокам. На завтра планирую задуть грунтом подкрыльное пространство, промастичить, то же проделать и с новыми крыльями изнутри. Если успею - задую в салоне грунтом пол, брызговики, короче низ салона. Мастичить ли пол в салоне? Купил пушсало, советуют топить его 5-10% в мастику чтоб не трескалась со временем, так ? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Немного продвижений:
загрунтован пол, подкрылки/брызговыки, новые крылья. замастичены подкрылки/брызговыки, новые крылья. Нашел новое ветровое стекло за 340 грн с бирюзовой полосой, как и было. Осталось съездить и забрать, отдав деньгу. Подвела болгарка. Зачищал от мастики и краски/грунта и тупо заклинила, при чем ёжик по инерции слетел и полетел по салону и на улицу. Разобрал - подшипнику хана, ошурками поцарапаны обмотки. Отвез знакомому спецу в локомотивное депо, якорь и статорные обмотки проверены при мне на межвитковые замыкания специальным приборчиком, мегоометром на предмет нарушения изоляции 1кВ - всё гуд, щетки купленые мною - какашки, будут инсталированы харьковские, болгарка оригинал CRAFT,так что есть смысл перебрать её по-хазяйски. До четверга поработаю соседской DVT аккуратненько. Договорился за покраску вроде. Работа по грунт/покраска - 400 грн+распираторные расходы. Подготовка к покраске, матование, шпатлевка, после акрилового грунта перетирка - моими руками, но под контролем покрасчика, знакомый, занимается рихтовкой/сваркой/покраской. Говорит 1 комплект акрилового грунта, 2 комплекта краски, лак по желанию, но желания нет особого, т.к. знаю как лак дружит с пылью и требует ухода, красиво - базара нет, но.... Завтра планирию поставить переднюю подвеску, поставить на колёса и переворачивать на бок для работ снизу, уверен их там достаточно. Последний раз редактировалось Rommikha; 19.06.2011 в 22:30. |
|
|
|