ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 22:31   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
обороты 850 (плавают +-50), дашь чуть газу, отпустишь, обороты резко падают до 500-600 и в течении 5 сек. возвращаются к 850. Когда трогаюсь с места приходиться крутить до 2000 об. иначе провал. Еще был дизелинг, я настроил поплавки, прошло. А началось все с того, что у меня слизалась резьба клапана ЭПХХ и мне его завтулили, огда я выкрутил клапан, то жиклер ходил в этом канале туго, я сделал так, что бы он ходил свободно. Еще заметил, что втулка установленна немного криво.
Сразу надо оговорить, что дизелиг не устраняется положением поплавков, это не их функция в этом процессе... Проверь регулировки ХХ, в частности - реакцию мотора на регулировку винтом качества. А потом, по результатам, можешь обратить внимание на ЭМК и его причастность к дизелингу.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.