ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 00:32   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiba Посмотреть сообщение
Замеры сопротивления катушки показали, что в первичной обмотке сопротивление не соответствует тому что должно быть вместо 0,4 Ом, - 1,2 Ом. Есть подозрение на правильность подключеного таким вот образом тахометра. Катушку есть желание заменить, отсюда и закономерный вопрос, после замены и повторного подключения тахометра напрямую к катушке не выйдет ли чего не хорошего.
Замер чем производили? Китайским мультиметром? Так в нем провода сами показывают от 0,4 до 0,9 Ом. Измерять надо прибором с пределом 0.01-1,0 Ом тогда увидите реальное сопротивление катушки, на пределе 200 Ом измерять 0,4 Ом по крайней мере не логично.
Логично таким мультиметром измерить заведомую катушку и сравнить с той которая стоит, но 50 на 50.
Если попался удачный тахометр, подключите и будет счастье, а катушкам все равно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.