ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2011, 23:59   #32
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
При наличии приспособы, мыла и нормально откручивающихся болтов - на каждую сторону минут 15. Каждая сторона балки поочередно опускается для замены сайлента (т.е. разбираем только разъем балки и ее тяг, а остальное не трогаем).
Желательно зад кузова (меняемой стороны) установить жестко (я опираю на обрезок шпалы), а домкратом подвожу балку подгоняя соосность отверстий после замены сайлентблока оправкой (типа пробоя).
Здесь всё предельно понятно! )))
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Взято с книги работает и как выпрессовка и как запрессовка.
Так, у меня нет такой приспособы, да и на базаре я ни чего подобного не видел. Прийдётся пользоваться подручными материалами по ходу и сложности гемороя )) Может у Вас есть этот чудо "съёмник"?
Ромео вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.