ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2011, 21:08   #11
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию Долгожданный отпуск или "первый" пошел

Отпуск начался, недолго думая, с утра немного отоварился:
- сальник коленвала передний (кременчуг)
- сальник распредвала (кременчуг)
- комплект патрубков системы охлаждения (типа завод) + хомуты
- термостат LUSAR
- кран печки от ВАЗ и 2 прокладки на него
- Тосол КАМА 6 литров
- фильтр масляный МАHN

ВСЕГО на 310 грн.

Смотался напоследок по делам, явился в гараж решил помыть двигатель. Для этого в отцовских закромах найден уникальный в своем роде баллончик - спрэй «Очиститель двигателя» производства Латвийской ССР. Замотал стартер, катушку и гену в целлофан, щедро набрызгал этой фигней (по запаху напоминающей обычный керосин) на двигатель и усердно работал кисточкой в течении пары часов. Затем все смывается водой из обычной брызгалки типа Мистер Мускул.

В результате выяснилось, что блок у меня фисташкового(!) цвета был с завода. Вся грязь потеки масла и прочая ересть, насколько было доступно, была смыта.

Далее принялся искать отчего у мну на холостом в салоне бензом воняет. Грешил на мембраны бензонасоса, но после отирания его от масляных пятен все той же уникальной жидкостью выяснилось, что он не течет. На всякий случай подтянул гайки крепления его к двигателю. (немного ослабли)

Полез к карбу. По итогам беглого осмотра -лопнул шланг обратки карба. Причем он пересох и растрескался по всей своей длине почти до магистрали, а бензом он лил только из под хомута на кронштейн крепления тросика газа. Может это и спасло меня от возгорания, незнаю. Трижды перекрестился, опять полез в батины закрома, нашел кусок бензопровода подходящего диаметра и заменил на время. Пока не купим новый. Оказалось что на месте крепления гибкого шланга к магистрали стоял еще советский хомут (вязаный) а нового подходящего по диаметру в гараже не нашлось, пришлось вспоминать как правильно их вязать.

Напоследок проверил заряд акамулятора, уровень и плотность электролита. В первой банке, там где плюсовая клемма немного не хватало до уровня, долил дистиллированной водички.
Затем отогнал машинку знакомому мастеру для замены сальников. Мастер пообещал до завтрашнего вечера сделать, если не будет сюрпризов.

С тем я и ушел...
Затарился пивом, сижу переживаю, как там будут завтра мою ласточку вскрывать.
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa

Последний раз редактировалось FANTOMA$; 07.08.2011 в 21:39.
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Страничка Тавросекса


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.