ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 23:21   #1
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию ... когда фонарики кончаются ночные....

58 200 км





Итак, как вы уже наверное догадались по первым фото – задние фонари

Вчера "ночером" на заправке случайно обнаружилось, что отказался работать правый задний фонарь. Вернее как выяснилось опытным путем не весь фонарь, а именно габарит и подсветка номера. На робкие постукивания по нему пальчиками фонарь никак не отозвался, засим сегодня было принято решение его вскрывать.

Поскольку пол дня заставили заниматься домашними делами, в гараж вырвался часа в 4. Скинул фонарь, обсыпал себя с ног до головы 20летней грязью т.к. за все время его никто не вскрывал и не чистил.

Далее – снял колодку с платы. Обнаружилось, что все таки батя исследовал эту фару т.к. в колодку поджимая клемки вставлены спички из которых в наличии не оказалось не одной (в последствии они были извлечены из района плафона)



Почерневшие контакты зачистил, новые спички по форме подогнал вставил на место и не одевая плафона подключил – габарит загорелся, а вот подсветка номера не захотела.

Еще один детальный осмотр показал, что отломаны 2 из 3 ножек патрона и клемма от лампы подсветки висит в воздухе. Принялся снимать патрон – отломалась 3 и последняя ножка.

Поборов желание сходить за пивом, а поскольку дело близится к вечеру и базар закрыт (новый патрон не купить) было принято решение немножко поколхозить старый. Клемма взята на болтик.
(фото прилагается. По такому принципу сделано и первый раз – это уже левый фонарь)



Следующая проверка показала, что подсветка номера теперь тоже работает.

Следующие пол часа ушло на разбор и помывку отражателей и плафона – пылью и грязью за 20 лет заросло так, что я вообще удивляюсь как оно до этого светило)

После того как правый фонарь занял свое место стало казаться что отражатели не просто помыли кисточкой, а им не больше недели со дня покупки. На радостях принято решение вскрыть левый фонарь

С левым фонарем все оказалось гораздо хуже – из всех 5 лампочек целый патрон на плате остался только у одной. У остальных патроны стоят раком, контакты срабатывают через раз (вот видимо откуда у меня в этом фонаре туманка перемигивалась с поворотами)



Все клеммы были тюнингованы уже известным способом на болтик, плафоны вычищены и водружены на место. С этой стороны в колодке не было спичек вообще, после нескольких перекуров решено было все таки поставить их и сюда.

Были конечно маленькие неприятности, типа попытки сверления отверстия в клемме и последующее ее лопанье. Но это все детали, т.к. у бати в гараже всегда можно найти замечательную гору никому не нужного радиооборудования советского, из реле которых великолепно получаются новые клемки для патрона.

Итак, светом я остался доволен – машинка теперь еще чуть-чуть помолодела. Тумаки с поворотами перестали перемигиваться. Кстати на удивление, металлический отражатель на этих самых туманках у меня в отличии от большинства тавроводов за 21 год нифига не отгнил, состояние «почти» нового.


З.Ы. Ах да, чуть не забыл. Вчера отдал доблестному патрулю ДПС 100 грн за «проезд на красный» свет. По большому счету косяк все-таки был мой, заколебался я по пробкам и жаре днем кататься вот и проехал перекресток так сказать за толпой на «мигающий» желтый :gri: Всевидящее око естественно было рядом.
После 15 минутных пререканий мол скорость у меня была большая я все равно не успел бы оттормозиться, на желтом я уже был на перекрестке мне необходимо было закончить маневр и т.д мне все таки задали ленивый вопрос:
– Что же мне с вами делать?
- Чеснове слово, что я так больше делать не буду вам же не подойдет?
- Нет конечно. Мы можем составить с вами протокол на минимальную сумму штрафа и…

После того как мой кошелек слегка опустел? а правый карман форменных брюк прапорщика наоборот, он дал мне совет на будущее:

- У Вас есть 2 выхода: либо не нарушать, либо нарушать но в то же время не попадаться…
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa

Последний раз редактировалось FANTOMA$; 11.06.2011 в 23:25.
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 12:00   #2
ganss
 
ganss
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,291
Машина: Chery QQ 1.1
Длина: 1880мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ganss с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FANTOMA$ Посмотреть сообщение

- У Вас есть 2 выхода: либо не нарушать, либо нарушать но в то же время не попадаться…[/i]
Какой крылатый инспектор , за 100 такой стишок рассказал )))) .
С одной стороны твой карман опустел , но на самом деле ты много денег сэкономил .
Пс : я против взяток , но они снимают головную боль .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть.
ЗАЗ — не ссы, доедем
ganss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Страничка Тавросекса


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.