ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 15:35   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня инж 1.2 все сток. Когда игрался со свечами ставил зазор 0.6 то машинка значительно на горку хуже преть чем на рекомендованом заводом 1.1 Так что я не вижу пользы от уменьшения зазора разве в крайнем случае как вынужденная мера а не для эксплуатации. Кой смысл поднять компр до 13 кг/см2 и ставить свечной зазор 0.6 не дав смеси нормального горения? Стоковая инжевая система работает с зазором 0.8 на зажатом в 13 на газу только укорачивается жизнь модуля зажигания. Да и не думается мне что на высоких оборотах наполнение циллиндров больше ведь время открытого клапана меньше.
Чет я не вижу данных Войтика какую компрессию он получил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.