ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 11:02   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Самое смешное,что там сверлом 8 мм УЖЕ делать нечего...Там и в новых 8,2...8,3 мм и толку от вашего стержня на 8 мм,как в клапане- НОЛЬ!
Гы, таки да. Эт нужно тогда на 9 сверла брать, ну или на 8,5, 8,7. Одним словом кто сколько хочет.

З.Ы. Я бы все таки не рисковал со сверлами а поискал клапана. Материал совсем не тот. как бы не лопнули сверла в самой петле. Неужели такая большая проблема найти б/у клапана с Волги? Щас разборок пред пруди.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.