![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
![]()
Хотелось бы задать пару вопросов:
Машина Славута 1,2 карб, ГБО с эл клапаном врезка в карб. Пробег 110000км (редуктора 90 еще не перебирал но планирую.) 1. Хотел спросить какой правильный угол опережения должен быть установлен на трамблере (по меткам которые выбиты) для Газа. 2. У меня настроено так что винт ХХ работает, но только фактически если я его откручиваю на 1-2 оборота по часовой обороты падают и если на 1-2 оборотов против то тоже падают( что-то в этом не так как исправить чтобы он работал на всей длине) 3. В зависимости от погоды меняются обороты холостого хода на холодном моторе и приходиться все время подкручивать. ( они падают я так понял это нормальное явление) 4. Что влияет на то как заводиться мотор на холодную на газу (на данный момент заводиться на холодную без проблем но был момент что так настроил что на холодную завести нельзя было) 5. Что влияет на подсос(когда заводишься на Газу на холодную), всегда завожу без него, просто подгазовываю педалью. Вот с похолоданиями когда машина прогрета до первой метки и пытаюсь вытащить подсос то начинает душит мотор (вычитал два мнения что дозатор надо закрутить и открутить что правильнее) хотелось бы чтобы можно было использовать подсос чтобы спокойно на холодную увеличивать им обороты. 6. Заметил такой баг если завел машину на газу и прогрел не полностью мотор и потом заглушил и через минут десять начал заводить снова (температура находиться на второй метке), то завести мотор на газу нельзя и на бензине потом тоже не заводиться. Но если подключаю АЗ1 (устройство аварийного завода) то на бензине хватает сразу, чуть поработав подключаю все обратно завожу на бензине вырабатываю его с карбюратора и перехожу на газ без всяких проблем все работает дальше нормально. Спасибо за ответы.
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
![]() |
![]() |