![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Хотелось бы задать пару вопросов:
Машина Славута 1,2 карб, ГБО с эл клапаном врезка в карб. Пробег 110000км (редуктора 90 еще не перебирал но планирую.) 1. Хотел спросить какой правильный угол опережения должен быть установлен на трамблере (по меткам которые выбиты) для Газа. 2. У меня настроено так что винт ХХ работает, но только фактически если я его откручиваю на 1-2 оборота по часовой обороты падают и если на 1-2 оборотов против то тоже падают( что-то в этом не так как исправить чтобы он работал на всей длине) 3. В зависимости от погоды меняются обороты холостого хода на холодном моторе и приходиться все время подкручивать. ( они падают я так понял это нормальное явление) 4. Что влияет на то как заводиться мотор на холодную на газу (на данный момент заводиться на холодную без проблем но был момент что так настроил что на холодную завести нельзя было) 5. Что влияет на подсос(когда заводишься на Газу на холодную), всегда завожу без него, просто подгазовываю педалью. Вот с похолоданиями когда машина прогрета до первой метки и пытаюсь вытащить подсос то начинает душит мотор (вычитал два мнения что дозатор надо закрутить и открутить что правильнее) хотелось бы чтобы можно было использовать подсос чтобы спокойно на холодную увеличивать им обороты. 6. Заметил такой баг если завел машину на газу и прогрел не полностью мотор и потом заглушил и через минут десять начал заводить снова (температура находиться на второй метке), то завести мотор на газу нельзя и на бензине потом тоже не заводиться. Но если подключаю АЗ1 (устройство аварийного завода) то на бензине хватает сразу, чуть поработав подключаю все обратно завожу на бензине вырабатываю его с карбюратора и перехожу на газ без всяких проблем все работает дальше нормально. Спасибо за ответы.
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
На бензине при полностью вытянутом подсосе и наличии бензина в карбюраторе заводиться с полу тыка. Так что в карбюратор лезть бестолку по этому поводу. А на газу заводиться без подсоса тоже почти сразу (только надо на педальку газа нажать), а вот дальше надо просто держать ногу на педали пока машинка не прогреется выше второй полоски тогда можно будет обороты подсосом поднять чтоб не глохла. редуктор Томасетто, пробег порядка 90000, 4-5 лет На то как душит подсос влияет наружная температура, если на улице 15 градусов то им можно спокойно регулировать гдет опосле 1 минуты как завел машину, а если 9градусов то только после того как прогреться до 2рйо полоски. В основном это проявляется в холодную и сырую погоду, такое впечатление что фильтр воздушный влагой пропитывается за ночь, и сутра когда вытягиваешь подсос и перекрываешь подачу воздуха мотор начинает душиться. Фильтра меняю каждые 3к, сейчас стоит новый.
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© Последний раз редактировалось vovan003; 20.10.2011 в 20:50. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вытягиваеш чуть подсос - обороты увеличиваются, но при нажатии на педаль газа - мотор начинает глохнуть, мотор тоже глох если подсос вытягивать больше половины. Было исправлено чисткой газового фильтра и нормальной регулировкой редуктора. На старой регулировке расход был 10-11 по городу (ВАЗ-2105 1500) бегала резвенько. Сейчас - вытягиваю подсос - обороты увеличиваются, какбудто нажимаеш на педаль газа, и при нажатии на педаль газа нету ни провалов ни уменьшения оборотов, ездит также резво, расход еще не замерял. но могу сказать точно одно: раньше при выключении газа (переключатель в нейтраль) на холостых - мотор глох когда через 5 сек когда через 15сек, а сейчас через 2сек. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Buzyan Как по мне ваша при способа немного сложновато в изготовлении и плюс занимает много места. Думаю можно спокойно поставить 2 тройника перед патрубками редуктора и с них вывести через переходники медную трубку которую перед тем обмотать на трубку по которой подается газ, либо обычную тосольную но тонкую и тоже обмотать вокруг трубки газовой, а поверх обмотать утеплителем. Интересно как будет влиять такого плана обогрев на прогретом моторе: Не будет ли пытаться газ испариться прямо в трубке, после чего будут образовываться всякого рода заторы. Данный обогрев имеет смысл зимой. А когда мотор прогретый в нем смысл теряется как по мне. Проще наверно придумать электро обогрев, намотать спираль вольфрамовую и вывести кнопку, далее зимой сел включил на пару сек типа прогрел акамулятор, выключил, завел машину и пока большие обороты сразу включил обогрев трубки. Думаю по нормальному для зимы необходимо задуматься об обогреве самого редуктора, чтобы полностью отказаться от бензина. (по принципу внедрив в него электро отопитель), а по поводу обогрева через вашу при способу вначале необходимо посчитать теоретически какое тепло будет передаваться через площадь трубки при учете температуры ОЖ и тд., возможно толк вашей при способы очень маленький.
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При прогретом моторе будет лучше все равно. А электро обогрев не очень полезен для АКБ и генератора, кроме того чем больше электро потребителей тем выше расход, в разовом случае не заметно, а по истечении зимы выльется в круглую сумму из за компенсации на заряд АКБ. Редуктор утеплить чем нибудь, меньше остывает быстрее выходит на рабочий режим. Время остановки ДВС при отключении подачи газа в "электронных редукторах зависит от объема редуктора и шлангов. Подключена ЭППХ торможение двигателем работает прекрасно, хорошо было заметно когда редуктор переобогащал смесь: при включении подачи газа происходил толчек, как пендаля в зад дают (заметно когда фильтр забит). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
По поводу подогрева на прогретом двигателя сомневаюсь что оно очень сильно влияет. У меня редуктор очень горячий когда двигатель прогрет и греть еще трубку с газом думаю даст мало толку. Хотя если у кого то есть результаты расхода газа с установкой такого подогрева и без было бы интересно увидеть их. Электро подогрев имеет смысла только когда автомобиль прогревается(в основном автомобиль греют на повышенных оборотах, в этот период генератор выделяет нормально электро энергии ), ездить с ним не выгодно это и так понятно, а для более легкого пуска зимой само оно.
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
||
![]() |
![]() |