Цитата:
Сообщение от voronoy
Не более 4 мм? А не маловато будет? Здесь читал оптимальным для таврии 3 мм. Но ведь разница в объемах двигателей превышает 2 раза. Ну что же будем пробовать разные варианты, уменгьшим и до 4 мм. Сначала у меня и стояли трубки диаметром 4,6 мм в каждый диффузор первичных камер. Результат ХХ -стабильный, но при открытии заслонок наблюдался провал, т.е сосало воздух и при этом не хватало газа. Регулировка дозатора практически большого влияния не оказывала. Однако gри этом рукfми прикрыв воздушную заслонку ограничив тем самым поступление воздуха, двигатель откликался отлично.
Ну ставят же людям на Вазы эти штуцера в солексы и ездят нормально, а штуцера как правило все стандартные. В чем здесь проблема не пойму.
Вопрос: а может как-то влиять на работу редуктора разряжение которое исходит сразу из двух камер этого карба. При экспериментах я тупо подключал каждую камеру через шланги к дозатору с двойным выходом, который предназначен для первичной и вторичных камер обычного карба. может здесь какие траблы.
|
Рекомендует наука для оптимальной смеси такой размер врезки для вашего дифа заметьте в в дифузор а количество дифузоров не учитано. Формула не учитывает размера дроселя соотношение по дифу. При этом дозатор открутить на половину как минимум. Есть люди вообще ездят без дозатора с нормальным расходом. Дозатор только коректирует. Вопрос будет и по регулировке. Интересно же ваш экслюзив потрогать руками.