ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 11:50   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex79 Посмотреть сообщение
всем превед,такая у меня фигня случилась разгоняюсь и на нейтралку сбрасываю, так пока скорость не упадёт до 30-35 км.ч обороты скакают аж до трёх тыщ. недавно на рабочей разогнал и от уральской аж до светофора самокатом,обороты скакали пока не остановился,причём равномерно так скакали.могёт это быть датчик скорости? дпзд менял рхх тоже с бубном плясал непомогает
99% дпдз.... небось винницкий поставил ?
если не тюнинговая прошивка - то есть такой косяк в микасах

короче смысл в чем: у тебя при закрытой заслонке "завышенное" напряжение с датчика дпдз. если подключишь диагностику - увидишь, что контроллер закрытую заслонку трактует как 0.5%-0.8% нажатия педали... в вазовских системах все что ниже 1% считается хх, поэтому там проблем нет, а у нас - все что выше 0.4% - уже считается нажатой педалью отсюда растут все глюки с газованием, плаванием и т.п.

вариантов решения два:

1. доработать напильником ушки крепления дпдз и закрепить его так, чтобы было меньше напряжение в "0"

2. менять параметры прошивки - уровни определения ХХ и перехода с ХХ на прочие режимы
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.