ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 21:28   #11
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Просто вкрученый до отказа жиклёр ЭМР с определённым усилием(если хотите - затянут, но можно истолковать этот термин немного неадекватно...)Жиклёр соединяет ЭМР с ГДС. Мембрана управляет клапаном ЭМР(открывает-закрывает) при помощи этого самого "отлива". "Прохудившаяся" мембрана даёт возможность бензину попадать в коллектор напрямую на всех режимах. При этом движок хорошо "прёт", но и "жрёт" бенз запредельно.
Но вроде не видно отверстий, а говорят, что и отлив может быть подработан. А жиклер свободно крутится ... То есть его можно выкрутить, пшикнуть карбклинером и затянуть???
magistr вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.