|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2011, 11:11 | #11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Значит так ,отвечю всем так сказать сразу и каждому отдельно.
1 Насчет ХХ, для того чтобы понять какой у вас ХХ нужно отключить поддержание, а потом вдруг окажеться,что на прогретой машине они 700об, а компенсировало поддержание 850, но теперь представте сколько будет оборотов на прогретой до 40-50гр, думаю гдето 550-600, а если вы еще и печечку включили.... поэтому если есть чем отключить поддержание ХХ, то отключаем и настраиваем карб(незабываем про качество смеси) ну а у тех у кого нет чем отключить(БК и ПК), рекомендую сделать следущее на прогретой машине увеличиваем по пол оборота винтом количества на карбе ,до момента когда обороты станут выше чем 850, обатите внимание,что после каждого доворачивания винта,обороты будут позрастать, и стабилизироваться, поэтому делаем 1-2 сек. паузу между регулировками. Теперь по провалу на холодную, тут конечно нужно смотреть и карб, но незабываем что пока каб непрогрееться ненужно требовать от него чюдес, испарение топлива нет хорошего, плюс холодный воздух, многие категорически игнорируют переключатель зима-лето,а зря. Миша, у тебя тумблер 92хор\92 плох |
0 (0)
|