Цитата:
Сообщение от Игиш
--RacerMan--
Моноинжектор не прокатит ввиду особенностей нашего коллектора-
центральные цилиндры будет таки заливать , подумайте..
Нужен распределенный , безмозглый впрыск
|
Я знаю эту "особенность" Таврии, так же относительно неплохо знаю системы впрыска.
У распределённого механического впрыска есть регулятор, который заменяет "мозги"... так вот эта штука внутри имеет трущиеся детали (плунжер) работающие хорошо пока они новые.. Уплотнений там (у плунжера) нет, всё только за счёт притирки... И на старых машинах большинство из этих регуляторов уже "на издыхании". А новый он стОит около 1500$ (мне такого счасть не надо

)... К тому же его (распределённый впрыск) ставили тогда в основном на объёмистые машины 2,0 и выше... А моновпрыск лепили на машинки с объёмом 0,7 - 1,3L
(хотя на том же Cadillac Fleetwood 1985г.в. V8 4,1L моновпрыск прекрасно справлялся со своими обязанностями). Также положительной стороной моновпрыска
применительно к Таврии можно считать (я так думаю, по крайней мере) относительную лёгкость адаптации как к родному коллектору так и всёй инсталляции в целом (сами когда-то меняли наоборот, моновыпрыск на Golf 1,0L на карбюратор (эл. бензонасос у него сдох, а запчастей тогда, в 86-м было не найти)). Карб (фольксвагеновский) встал без проблем на то же место. Также форсунки моно имеют бОльший диаметр распылителя, и поэтому практически не засираются.
Но это пока всё теория... К сожалению в моём городе не осталось разборок иномарочных... А в Москву смотаться нет времени... И ведь ( странно

) деньги есть....