ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 12:17   #10
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
и даже умрет быстро...
Расход нужен низкий?
1 Выбрасываем все лишнее из машины, можно и запаску с пассажирами.
2 Давление в шинах проверять минимум через день и на прогретой резине.
3 Машина должна быть в исправном состоянии (при сбитом УОЗ о низком расходе можно забыть), фильтра, подсосы воздуха и прочее...
4 Какой зазор на свечах? А свечи подходят по маркировке? а проверялись под давлением?
5 ГРМ на метках? Причем смотреть нужно датчиком разряжения по осциллографу, знаем мы их метки))))
6 Жиклеры какие? Проливали или поверили тому что на них написано? Люфт на заслонках есть?
7 Бензин какой? И это главный вопрос!
8 Всю левую аэродинамику с машины снять
9 Лишний раз электроприборами не пользоваться - вентилятор, свет, прочее.
10 а система ЭПХХ работает? пользоваться умеете?
11....
12....
Вот тогда можно и про расход говорить.
1Из лишнего в машине только запаска
2в шинах 2,6
3УОЗ на месте
4 свечи новые
5осцилографа нет
6 1к. т92,5в160 2к т100 в155 не проливал покупал по несколько штук - пробовал менять - ничего не изменялось
7 92 люфта нет
8 левая аэродинамика? А что это? Никогда невидел её у себя на машине и непонимаю для чего она нужна? Грязь собирать?
9 стараюсь
 
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.