|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2012, 16:51 | #1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Губит людей не пиво....
Начитавшись всякой хрени, решил лить воду мотор
На водяные инжекторы пока не насобирал... поэтому топливо-воду-воздушную смесь будем приготавливать старым казачим способом - карбюрацией долго изобретал водяной карб собрал макет из дроссельной заслонки, пылесоса, медицинской иглы, и насосика для омывайки, пробывал различные иголки, различное расположение, добился чегото похожего на распыл сделал микропроцессорную систему на входе 1. температура ОЖ 2. сигнал на форсунке, из которого извлекаются обороты и цикловое наполнение на выходе управление насосиком снял расходную характеристику насоса зависимость производительности о сигнала управления алгоритм следующий потребная производительность насоса [мл/мин]=(процент воды к топливу заложил 10%)*(производительность форсунки)*(обороты)*(время открытия форсунки)*(Кор. по температуре)*(Кор. по Цн)*(кор. оборотам) сигнал управления насосом расчитывается по расходной характеристике насоса коррекции блокируют подачу вода на холодном моторе(<85), на низких оборотах(<1800) и малых нагрузках (<5мС, у меня фазированный впрыск) у химиков взял дисцилята, залил, покатался, подстроил, покатался... по субъективным наблюдениям, мотор работает мягче, приятнее до 6000 раскручивать расход кажись вырос прибавки мощи по жопомеру незамечено замер максималки не показал влияния воды детонационная стойкость на бензине повыше проехался по трассе 400км и сломался насос потом ударили морозы, и плюнул я на это дело ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подождем лета, может тогда эффект будет при случае отфоткаю Последний раз редактировалось IBAH; 21.01.2012 в 16:55. |