ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 23:34   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию МПСЗ плохо заводится, колбасит на ХХ

После покупки авто и приведения в маломальский порядок заметил такое: не устойчиво работает на ХХ и при уменьшении ХХ резко глохнет. ХХ уменьшается до какого то предела и ДВС тупо останавливается.
Искал долго.
При использовании ГБО необходимо увеличить начальный УОЗ, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке УОЗ под газ, бегунок находится примерно на 7-10 мм раньше от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания.
Собрал МПСЗ, стало на много лучше, но положение на ХХ только усугубилось тем что вакуумный и центробежный регуляторы необходимо зафиксировать в положении максимального УОЗ.
Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры (удорожание на 1 коммутатор и две катушки и т. д.), перенос ДХ из трамблера или увеличение длинны контакта на бегунке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.