ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 02:17   #10
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ага, я тоже столкнулся с таким, не смотрите на провал, закручивайте чуйку и будет вам СЧАСТЬЕ.
Сразу тоже не понравилось, было как: чуть педальку чуть нажал и оно преть, а сейчас нет, чтоб перло надо дроссель открывать как следует. А это говорит о том что для определенного количества топлива надо большее количество воздуха, а от сюда и расход.
и я столкнулся я выкрутил винт хх на редуторе чтоб он вобще вынулся затем закрутил его на один оборот выставил хх на карбе и провал пропал а чуйка то закручина до упора

Последний раз редактировалось dvv1122; 12.02.2012 в 02:19.
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.