ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 02:17   #1
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ага, я тоже столкнулся с таким, не смотрите на провал, закручивайте чуйку и будет вам СЧАСТЬЕ.
Сразу тоже не понравилось, было как: чуть педальку чуть нажал и оно преть, а сейчас нет, чтоб перло надо дроссель открывать как следует. А это говорит о том что для определенного количества топлива надо большее количество воздуха, а от сюда и расход.
и я столкнулся я выкрутил винт хх на редуторе чтоб он вобще вынулся затем закрутил его на один оборот выставил хх на карбе и провал пропал а чуйка то закручина до упора

Последний раз редактировалось dvv1122; 12.02.2012 в 02:19.
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:34   #2
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
и я столкнулся я выкрутил винт хх на редуторе чтоб он вобще вынулся затем закрутил его на один оборот выставил хх на карбе и провал пропал а чуйка то закручина до упора
а как у вас обстоит дело с хх на бензине наверное при переходе на бензин хх за 1000 переходит у меня при такой настройке на бензине 1300 об

Последний раз редактировалось lomaka2; 12.02.2012 в 08:41.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 23:25   #3
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
а как у вас обстоит дело с хх на бензине наверное при переходе на бензин хх за 1000 переходит у меня при такой настройке на бензине 1300 об
холостой у меня на бензине 1000 -1100 оборотов на газу 900-950 впринцепи нормально при учете того что я на бензине не езжу а до запра вки доехать так пусть хоть 1200 холостой лиш бы ехала
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:41   #4
Бондарь74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поделитесь схемой врезки штуцеров в карб солекс
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 17:22   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бондарь74 Посмотреть сообщение
поделитесь схемой врезки штуцеров в карб солекс
Гуру по врезкам С,Борисов. Вопрос адресуйте ему.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.