ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 12:21   #11
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если в качестве ОЖ использовалась вода и крыльчатка дюралевая, (а весь двигатель является проводником постоянного тока) то крыльчатка разлагается, постепенно превращаясь в белый порошок (был наглядный пример, уже уехал с металлоломом). Это конечно происходит не за один год и этот эффект наблюдается также на корпусе, который соприкасается с ОЖ.
А как вы отличаете химическую коррозию от электро-химической? И почему тогда блок коррозия не ест, или тот же дюралевый патрубок который ОЖ выводит из блока?
Ведь если я правильно понял ваш пост, то это именно электро-химическая составляющая такое может сотворить с помпой. Ну тогда должно же быть другое условие, достаточное количество соли в воде! Так вроде?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.