ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 00:08   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А что мне проверять, если кнопка для электронного редуктора ГБО-1 и вакуумного по идее разные.
Посмотрите на рисунок выше, там черным по коричневому написано: *Рекомендуемое подключение: Коричневый провод подключается к "-" катушки зажигания. ИМХО: Вариант с намоткой проводка на ВВ провод для ленивых и в случае установки ГБО-1 на инжекторную машину.
А при включенном зажигании "+" с обеих сторон катушки.
Ну так ото ж то. Работает то редуктор при правильном подключении на одном плюсе из двух. А рисуночек-то вы скинули для карбовой авто а у чела инж. У меня инж и провод коричневый нигде не намотан.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.02.2012 в 00:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.