![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
отключение цилиндров на ХХ толком ничего не даст.
1. Отключив 2цилиндра на карбе. Ты получаешь пониженые обороты+ половина обЪема.Вроде хорошо экономия минимум 3раза. Смотрим далее. 2цилиндра все равно сосут, хоть и не горят. Пониженные обороты= пониженному давлению в масле, охлаждайке и недозаряд АКБ. 2. Отключение цилиндров на инже. Теперь 2 цилиндра не сосут, хорошо. Пониженные обороты побороть легко програмно, хорошо. Но. Если тебе надо 5квт для того , чтоб двиг крутился, то бензина и будет впрыснуто на 5квт только теперь в 2 цилиндра, а не в 4. Значит переобогащенная смесь. Значит не идеальное горение, значит еще больше впрыснется. Значит надо, отключить искру, отключить бензин, отключить клапана - это минимум. Кроме того Ну проедешь ты 100 светофоров за день (что вряд ли). По 30сек. 100х30=50мин. То есть на холосты ты тратишь 600грамм (при расходе 0.7литра на хх). В реалиях расход больше светофоров меньше. Даже если получится экономия заветных 50% на хх. Экономия светит примерно 3%. |
![]() |
![]() |