![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет, вот решил и я завести свой БЖ. Правда машину я приобрел еще в октябре прошлого года и многое уже успел сделать, всеже решил рассказать о продделаной работе, ну и о предстоящей
![]() Как уже говорил выше, купил машину в октябре 2011 года, бывший владелец машины был злостным айтишником и в машинах понимал лишь, какие педали топтать и куда заливеатся бензин. Состояние автомобиля, мягко говоря было не очень. А точнее совсем "не очень" потому как он к моменту моей покупки простоял на стоянке 3 месяца, по той простой причине, что не заводился. Несколько часов танцев с бубном вокруг него на стоянке с моими друзьми, результатов не принесли. В общем машина приехала ко мне в гараж на буксире. На второй день меня посетил друг (моторист по проф деятельности) и открыл мне глаза на ситуацию - в моторе каленвал и распред жили каждый своей жизнью, рассмотрев более детально выяснили, что причина сему разбитая шпонка и посадочные места на шкивах коленвала из-за чего происходит неправильное газораспределение со всеми вытекающими. В общем после потраченых 3 часов на замену 2-шкивов ГРМ и шпонки на каленвале машина ожила, хоро что посадочное место на коленвале практически не разбило и шпонка стала нормально. И мне даже удалось покататься это был невероятный приступ эйфории, т.к. это моя первая машина, ну и радовало то что двиг в порядке. Но это было только начало ее ремонта и приведения в надлежащий вид... Последний раз редактировалось Nikopol; 07.04.2012 в 13:32. |
|
![]() |
![]() |