ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 00:55   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Что-то не срастается; как правило, причиной падения масла в системе являются зазоры в коренных и шатунных вкладышах -- маслонасос у нас практически вечный. И как можно было произвести замеры коренных и шатунных шеек коленвала, не снимая двигателя??? И всё всего за 4 часа -- там только коробку снимать и ставить полдня.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 10:31   #2
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 39
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Коробку никто не снимал, я же написал, движер просто свободно вывесили, ну и само собой смотрели с ямы, а не надомкратах, вклыдышы смотрели через поддон.

Что касается масло насоса, то после замен оного, давка появилась даже при прокрутке стартером, а старый маслонасос у меня еще валяется, там радиальное биение ведущей шестерни где то на 1.5 мм, вот через эту щель масло и перегоняется. Да и если у ж насосы "вечные", как Вы утверждаете, то для чего их продают
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 15:41   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Что-то не срастается; как правило, причиной падения масла в системе являются зазоры в коренных и шатунных вкладышах -- маслонасос у нас практически вечный. И как можно было произвести замеры коренных и шатунных шеек коленвала, не снимая двигателя??? И всё всего за 4 часа -- там только коробку снимать и ставить полдня.
Шатунных то запросто
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:35   #4
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 39
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, в продолжении рассказа. В середине декабря прошлого года я договорился с маляром для приведения авто в надлежащий вид. Тогда она была выкрашена в простой бежевый цвет, причем кем то перекрашивалась, да еще не качественно, новая краска была положена на глянец родной в результате чего начала отслаиваться, да и цвет оставлял желать лучшего...как сказал маляр "Бежевый цвет это цвет кофе с молоком, но в который еще добавили немного грязи" Ну это не считая помятой пассажирской двери, кривойводительской и большой вмятины на задней планке для крепления номера и дверце багажника, как говориться прямо промеж ФАР! Я разобрал салон, точнее то что от него было (карты дверей, пластик пассажирского седения, ну и потолок не понятно откуда, похоже с какого то ВАЗа криво вырезаного и торчащего в лобовое стекло все остальное отсутствовало, ну торпеду и седения я не считаю ), остальное в малярке разбирали сами. В таком виде она пробыла в ремонте недели 4-ре, ну я не спешил, т.к. работы над машиной было много, ну и кататься по галоледу мне не хотелось. В результате в машине заменили водительскую дверь и ляду багажника, спасибо другу подарил с разобранной таврии. Также пришлось сошлифовать старую краску, ну и шпаклевки пошло это просто копец... Для покраски выбрал цвет Lanos 92L по мобихеловскому каталогу это бежевый металик, когда увидел машину после покраски просто не узнал ее.


Последний раз редактировалось Nikopol; 17.03.2012 в 16:45.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:43   #5
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 39
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Пока машина была в покраске и рехтовке сделал для нее несколько полезняшек, а именно вольтметр в торпеду, а также девайс для плавного включения света в салоне, но о них чуть позже....

Перед тем как собрать салон, ну все остальное до кучи решил плотно заняться проводкой, торпедой, а также шумкой салона.

В проводке у меня мягко говоря был бардак, куча "соплей" под торпедой меня просто ужаснули. В общем я потратил 2 дня, но перебрал всю проводку, проверил работоспобность все приборов и исправил все что не работало. Сделал лампочку малого количества топлива, вывел провод на концевик ручника, который кто то отрезал, поставил концевики на двери и провел проводку от них к лампочкам осчещения салона. Полностью заменил колодку предохнителей на евро, пришлось немного попаять перемычки, но зато теперь все отменно и стала она четко на старое место, 3 предохнителя появились запасом, один я уже занял под магнитофон, для которого прокинул отдельный плюс от акка сечением 2.5 мм2, думаю для нормальной гамнитолы должно хватить.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.