ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 08:14   #11
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Смотрю в сторону стартера AT (на постоянных магнитах) и LSA
Юзал АТ после родного Херсонского который честно отработал 170 т.км. Не было времени на ремонт да и желания (наверное щетки закончились). Взял АТ, да красивый жужит как иномарочный, дешевле в цене, свои функции выполнял удовлетворительно.
НО! будьте готовы к сюрпризам...
1) Собранный со шпильками не хотел ставится на место, пришлось шпильки вкручивать по месту, а потом прикручивать к картеру.
2) Было несколько раз в холодный период года втягивающее не срабатывало с первого раза, летом все карошо.
А так вроде нечего, на 186 т.км. машина уехала к новому хозяину, что дальше не знаю...
Как бы эта экономия мозг не напрягала лишний раз...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
стартер таврия, статор АТ для стартера


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.