ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 19:31   #11
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
"Миша все ху...я"....(с)
круче этого ничего не вижу,открою секрет собираю бабло на это
3S-GTE


краткое описание)))
4 цилиндра в ряд, 2 литра рабочего объема, турбина, 255 л.с. в стоке и огромный потенциал для "бюджетного разгона". Стандартная поршневая группа способна с легкостью выдержать и большое давление наддува, и возросшую мощность.
Этот мотор ставился на Полноприводные Тойоты "Селики" и "Калдин", а также MR-2 в кузове SW 20
Как по мне то для тавра такой двиг неподходит, ну разве что его в зад вместо сидений впихнуть, ибо спереди ен сильно тяжолый будет, как в гольфе вр6- прямо валит шодурной но поворачивать неумеет.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.