![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
головы 2. Одна просто доведена, у второй ещё и утоплены клапана, для большей СС
По поводу Таврона, машинка интересная, когда есть время. А вот когда завал, нужна машина, которая не подводит. Закончил ревизию жОпеля. Прошёлся от глушителя и ходовой до карба. Был приятно удивлён состоянием всего. Под замену только отправил датчик включения вентилятора (на всяк случай, привычка), термостат (на всяк случай), масло и тосол (обычно всегда меняю, когда покупаю транспорт), генератор (он работал, но шумел и был значительный износ шкива. Чтобы тысяч через 5 не стать где-нибудь за 500 километров от дома, просто поменял на отреставрированный у знакомого с разборки. Цена вопроса 300 грн.). Думал было снять с Таврии (у мну там Бош с разборки прижился, отлично работает), но передумал - пусть машинка остаётся на ходу. Далее - замена масла в коробке. Не успел ![]() |
![]() |