![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Естественно, если вам хватает мощности стандартного МЕАМза с изменениями подобными этим не стоит заморачиваться. Заводится японские мотоциклы зимой не хуже таврий, на них есть пусковой обогатитель, кроссмены из-за морозов не закрывают сезон, длинна впускного коллектора значительно короче стандартного, если понадобится сделать его подогрев это не составляет проблем или тот же подогрев поплавковых камер аналогичный солексовскому. Ускорительный насос им не нужен оптимальный состав смеси поддерживается вакуумной заслонкой. Согласен те карбы что у меня, великоваты для таврии, дифузор 34((( но как говорится на безрыбье...., самый оптимум были бы 28-30. По поводу синхронизации это самая меньшая проблема, простейшее приспособление для попарной синхронизации делается из двух капельниц и двух банок от физраствора за 10 минут (на коллекторах еще не вварены штуцера для вакуометров).
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
И моторный щит надо будет передвинуть хотя бы на 80-100мм. А это много. К тому же усиливать его. Не...ну если машина разбросана тонким слоем по гаражу, то почему бы и нет. |
|
|
|
|