Цитата:
Сообщение от maximooos
а теперь именно о масле. моторное мало- обыкновенное вещество. имеющее еще целую кучу свойств, но это все же вещество. имеет оно те же три агрегатных состояния и определённые температуры изменения этих состояний. так же моторное масло имеет кучу присадок у которых своя температура перехода из состояния в состояние. и умеет оно изменять свой объем при увеличении температуры, а значит и менять плотность. и при изменении температуры от +10 до +80 градусов цельсия ,пусть и не так сильно как при изменении агрегатного состояния, но достаточно ощутимо меняет плотность, и масляный насос в ДВС пусть и не поршневой, но задача у него та же что и у поршневого- уменьшить объем масла и тем самым поднять его давление.
хуль не ясно?
|
а не наоборот увеличить объем прокачки поднять давление?вот смотри есть на таврии два вида насоса старого обр и нового, нового образца насос прокачивает больше масла, как следсвие создает большее давление по сравниию со старым
з.ы. теория это очень хорошо