ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 08:50   #11
Gadzilla
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну почему многие думают, что если сделано "на заводе" - значит лучше быть не может. И если "доработки или тюнинг" - сразу ресурс маленький и октан нужен больше.
ЭТО ВСЕ - БРЕД!!!

При правильных доделках, того что "умными инженерами на заводе" придумано - будет только лучше, и октан тот-же и ресурс больше и ехать быстрее, да еще и расход НЕ увеличится!

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
А что скажете по поводу увиличения степени сжатия путем стачивания плоскости ГБЦ примерно на 1 мм? Как повлияет на мощность? Как это повлияет наоктановое число заправляемого бензина и ресурс двигателя?
На низах крутящего момента добавиться, расход будет поменьше, Без дополнительных доработок ГБЦ - зажигание градуса на 1,5-2,5 позже надо будет ставить.
Вообщем если избежать детонации - то только одни плюсы
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.