|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.05.2012, 14:55 | #1 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 75
Машина: Тавролет 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврентий Красный, 98 год
Ну собственно, на выходных (4 Мая 2012) осуществил свою мечту - купил первое авто!
Никогда не думал, что буду ездить на машине красного цвета, честно Но так уже вышло, что мимо этой пройти не смог. После целого дня езды по Запорожью и просмотра более 5 таврий, уже не надеялся уехать домой на колесах. Даже расписание поездов посмотрели и решили на сколько будем брать билет. Пока сидели пили чай/кофе, я рылся по авториа просто так... И вот внезапно заметил красную Таврюху 98 года. Позвонили, продается. Не долго думая решили поехать посмотреть, все равно куча времени до поезда обратно. Приехали к хозяину, открили ворота ииии... Вот она, красная, грязная, с облезлым капотом и севшим аккумом. Первая моя мысль "Капец, ну и ведро..." Начали смотреть. Кузов живой, чуть удареный в левую сторону, но сделан нормально и удар, по-ходу был не сильный. Залез в салон, грязный и занюханый просто в хлам. Особенно убивали чехлы на сидушках аля убитая мохнатая зебра. Магнитола хоть и стояла, но всем своим видом говорила мне о том, что ей плохо и работать она не хочет. Да и вообще, вся проводка дышала на ладон и всячески намекала, что ей не хватает заботы и ласки. В общем, ходили вокруг да около, открывали-закрывали дверки (единственное, что мне понравилось в этой машине на тот момент ), решили завести. Поставили новый аккум, повернули ключ, еще раз повернули ключ, подкачали бенз, произнесли заклинанине на великом и могучем русском и вот оно - завелась! =) Звук, конечно, так себе. Что-то постукивало и пропадало если нажать на сцепление, слюнявил сальник, в бочках для жидкостей была пустыня Сахара, а вид подкапотного у меня вызывал чувство жалости... Решили прокатиться. Поехала она бодречком, несколько непривычно, конечно, после инжекторной 99й, но вполне нормально. Перекресток, красный свет, тормоз... Тормоз!!! Где тормоза ептыть!? Я, конечно, слышал о таврийских тормозах, но не мог даже подумать, что все ТАК плохо. Вакуумника нет, педаль деревянная, эффективность торможения на уровне филинстон-мобиля, когда главный герой тормозит пятками по земле))). Ну это ладно, главное движек работает ровно, передачи включаются четко (кстати, стоит пятиступка), сигнал бибикает, фары горят. Что еще надо?)) Вернулись к хозяину, посмотрели все еще раз, решили брать... Дело было уже около 20 часов, все устали, а до дому еще 450 км. Вот мы и поехали с любимой (с девушкой, не машиной ) обратно по темноте, по незнакомому городу на Таврии почти без тормозов и света)) Зае..ись!)) Доехали до Мелитополя в пол второго ночи, переночевали и в пол 6 утра поехали домой... В 12 дня уже были в Севастополе. Итак, что хорошего мы имеем: - Живой кузов - Нормальный двиг и коробка - Нормальная подвеска сзади - ЦЗ, сигналка, музыка (мафон очень хорошо попросил и он заработал) Что плохого: - Нужно менять резину - По деньгам: - Таврия - 1800$ - 28 литров 92 - 300 грн - Отель 200 грн на двоих - Еда/вода/херня - гривен 300 еще. - Страховка 328 грн Тюнингаторсвом заниматься не планирую, будет максимальный сток. Советы, критику, подсказки с удовольствием выслушаю. Это моя первая машина, по-этому будет весело))) Фотки Последний раз редактировалось Airness; 28.04.2013 в 14:27. |