![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Смотря сколько денег готов потратить и какую часть работ сделать можешь сам
Мной выявлены (опытным путем) две основные вещи, сделав которые увеличивается стойкость к детонации 1. Уменьшить количество острых углов в камере сгорания (максимально сгладить) По камере вообще много работы. Как и что делать тут на форуме неоднократно обсуждали и показывали, повторяться не буду 2. Уменьшить попадания отработавших газов в камеру на такте впуска. Правильно настроенная выхлопная система. (Паук 4-2-1, резанатор и глушитель) И не основная но помогает 3. Изменить систему теплообмена ОЖ. Пользователь DRX - в своих постах когда то делился опытом. |
|