ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 07:04   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vishnujana Посмотреть сообщение
primuss
дякую за відповідь.
а я замінив 155 на 165 і змін не відчув, може маркіровка не відповідає дійсності, я от думаю, що Ви скажете, може менший паливний поставити? чи не варто? зараз 95, якщо менший то який би Ви порадили?
У меня машина с 92.5/165 не поехала, хотя... карбюратор карбюратору рознь, нужно пробовать.

Актюатор видел у нас в продаже, еще подумал - чудной какой-то клапан, худенький Чертежи переходника под него вместо крышки ЭМР есть в интернете. Нужно пробовать, у меня в комплекте с ШДК шла гайка под лямбду для вварки в штаны.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ускорительный носик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.