ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 19:41   #1
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
Сообщение Таврия 95 1.1

После трех лет имения Тавры(ну и с ней тоже соответственно), решил создать БЖ, точнее пересоздать заброшенный старый. Итак, начало. Машина купилась в 2009 году у одноклубника, встала на учёт.
.
Перебросил со старой машины магнитолу и сигнализацию, поменял лампы света на более качественные Philips Extreme Power.
Во время покупки был только наездником, мой старый жигуль меня не подводил и не требовал ремонтов. Первые полгода Тавруша тоже. Наступил 2010 год. Купил и поменял передние стойки(не менялись от рождения в далёком 95 году), поставил ремонтные шаровые, ибо старые грохотали в гнездах.
Весной начались проблемы с кузовом. Начало периодически пытаться оторвать передний правый краб, видимо машину много и жестко тягали на галстуке, а она сопротивлялась
Начались первые его подварки на место. Так машина доездила до лета, потом волей случая ситуацию с крабом пришлось решить кардинально. Сестра не вписалась в поворот, пришлось с пассажирского доруливать со встречки на обочину, где нижний брус встретился с большим камнем. Переварились брус и передняя облицовка морды у дедушки в кооперативе.
Установлены красные крабы Rikkar. Колеса подались вперед. Приятно.
После этого, стал думать,что делать со спидометром. Замена привода в коробке не помогла, тросик крутиться не начал, коробку колоть и разбираться не было денег и желания. Потому было принято решение ездить с имеющимся GPS навигатором и в дырку приборки поставить тахометр.

У знакомого вырезал себе наклейку на капот и поклеил

P.S. Вмятина на капоте появилась после аварийного открытия капота монтировкой ночью на трассе. Исчез свет обоих фар, предохранители и реле были в порядке, а трос капота оборвало при попытке его открыть.
Через месяц завыл натяжной ролик ГРМ. Заменил ролик, ремень, масло, колодки.
Думал,что мои беды с кузовом закончились. а оказалось, что всё только начинается.
Начало обрывать ухо крепления задней балки к кузову. Регулярно подваривалось и как только можно оттягивался момент начала кузовного ремонта.
В конце года пробило прокладку, начало мешать масло с тосолом. Решил попробовать поменять прокладку самостоятельно, ибо на СТО,где я периодически ездил, ребята были на соревнованиях в Крыму.
Купил динамометрический ключ,прокладку, масло, тосол. С товарищами с форума 2108 сняли голову, в процессе прикручивания разорвало пополам болт. Печальный итог. Попытки высверлить привели к успеху 50\50. На 5 кг новый болт закручивался, на 10 уже срывался в резьбе. Да и,скорей всего головку повело от перегревов, машина снова замешала всё в кучу.Начаты поиски нового блока и ГБЦ.
Наступил 2011 год. Был найден у знакомого блок, застучавший после капиталки.
В процессе снятия движка вволю надурачились в фотографировании и обливании потолка гаража маслом при снятой ГБЦ

Замеряли компрессию. 0-2-2-4, после масла около 12. Клапана нормальные, кольца легли(движок меня ждал без масла в гараже два года).Начали разбирать "новый" движок для выявления стука. Узрев состояние третьей шейки тамошнего коленвала, стало всё понятно.

Поменяны шатунные вкладыши, кольца, блок тщательно вымыт, собран и обтянут

Завелись, поехали. Наступила весна, начало снова отрывать ухо крепления балки, достало уже весьма степени. Начал потихоньку скупать железо.
Летом купил себе сварочный аппарат, потому как весьма дорого переваривать машину на СТО, да ещё и сделать это качественно, поубирать все очаги коррозии по кузову.

Перегнал машину в село, там места хватит её ворочать с боку на бок. Начал разбирать


Как видно, машина никогда не видела антикоррозийной обработки за всё своё существование, особенно внутри. По наружке было замечено, что когда-то разок чем-то задули прямо по ржавчине и тонким слоем. Еще несколько фото этого триллера




Сняты пороги и крылья, а там всё еще веселей.




Следующим постом продолжение....
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.