ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 21:31   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вакуумник не улучшает тормозные качества машины, которые в основном определяются шинами и развесовкой (при длительном торможении с горы еще и теплоемкостью тормозных механизмов). К тому же он имеет некоторые недостатки, например не очень высокое быстродействие (при резком ударе по педали "помощь" усилителя заметно запаздывает, поэтому на современных иномарках есть специальный дополнительный клапан "брейк ассист"). Еще многие замечали, что если во время торможения двигателем на спуске чуть придавить педаль тормоза (не доводя до касания колодок), то машина немного ускоряется из-за дополнительного воздуха, попавшего во впускной коллектор. Но все же с ним лучше чем без него. Обеспечиваются более комфортные условия работы водителю, он меньше устает, что в конечном итоге повышает безопасность.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.08.2012 в 21:36.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.