![]() |
![]() |
#1 |
Медбрат
|
![]()
Спецы, подскажите плиз.
Ситуация: славута 1.2, MIKAS 10.3.0, AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006 дата прошивки 10.06.2006, ID 8102C000080F8E был заменен выхлоп на карбюраторный, соответственно удален катализатор и лямбда отключена (просто вынута из разъема) Вопрос: отличается ли "аварийный" режим работы этого блока с этой прошивкой от ситуации, когда лямбда просто выключена в комплектации ? Т.е. на каких кривых начинает работать блок ? На тех же, что и в безлямбдовой комплектации, или на каких-то иных "аварийных" (ну я не знаю, может там на обедненной смеси - заради сбережения катализатора) ? Грубо говоря - стоит ли перешиваться и выключать лямбду в комплектации или можно забить на горящий чек и ошибку лямбды и оставить все как есть ? Авто эксплуатируется преимущественно на газу. В этом случае понятно - никакой разницы (если только зажигание не корректируется) нет... а вот для бензина - вопрос ! Помогите плиз добрым словом ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |