21.09.2012, 21:01
|
#11
|
♂
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
|
Цитата:
Сообщение от michelzaz
разница есть в выхлопе карб и инж. славута
если изучить летиратуру резонансных явлений ,то можно на пальцах всё обяснить
чем длинее колено от головы до резонатора ,тем больше волна подпора смещает крутящий момент к более низким частотам дв.
на многих иномарках резонатор возле задней балки ,и судя по езде на ауди 80
в низах тянет отлично ,а от верха после 3000 туговато
у мемз всё на оборот после 3000 и до 4000 максимальный момент
на инже р.з возле балки ,и заметней низы лутше верха вялые.
в карбе всё на оборот
что касается шайбы в 2т ,важно место росположения по длине установки в.систему ,может давать положытельный ефект как для нч так и вч,
имею 2 иж юпитер с резонаторами на разные обороты сам не считал брал готовые розмери и делал,также игрался с настройками ,и большый ефект дает длина колена от цылиндра к резонатору,шайба тоже дает не мало ,при выходе с резонатора в глушитель душыт мотор 2т ,в конце глушителя не душыт и тише выхлоп.
что касается 4т всё тоже самое только по проще чем в 2т резонаторе.
|
Это может все и вверно,но низа на инже из-за инжа а не из-за резонатора и его размещения.
Уж это проверно уже не на одной машине.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
|
|
|