06.10.2012, 21:52 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Симптомы - как в первом посте
Всем - доброго времени суток.
Кипит Тавр 1102 1.1 МеМЗ. Перегрел двиг (сорвало средний по диаметру патрубок трубы на помпу - тот, что от расш. бочка шел). Начала закипать. Сняли голову - прогорела прокладка в районе 2-3 цилиндров. Голову не деформировало. Прокладку поменяли, пробку на расш. бочке поменяли, радиаторы новые, помпу проверяли - качает хорошо. Все равно кипит, причем термостат (заведомо рабочий - с другой машины) не открывается - корпус горячий, а патрубок большого круга холодный. Такое ощущение, будто в двигателе закипает жидкость и парами выдавливает жижу через расш. бачок. (извините за сумбур - голова уже не соображает). Вопрос - какая может быть причина такого поведения двига. Что вероятнее - трещина в блоке целиндров или трещина в головке блока? (выхлопом из бачка не воняет, масляных пятен в жиже нет, но и эмульсии в масле нет - такое ощущение, что микротрещина и по мере прогрева начинают прорываться выхлопные газы). |
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|