![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Возраст: 42
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L) Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет. Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км) Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 Масло фильтр поменян, датчик сменил так же. Карбюратор перебрали. Описываю ситуацию: На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина. Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить. Все помыто и сделано. не где не чего не капает. Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ В чем может быть причина??? Последний раз редактировалось hamelion; 31.10.2012 в 08:38. |
![]() |
![]() |