07.12.2012, 22:34 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все показатели в норме, а Славутка не едет! Помогите!
Уважаемые знатоки. Помогите разрешить проблему, или хотя бы поделитесь мыслями, а то у меня версии закончились. Дело, можно так сказать началось пару лет назад.
Мой "Тавролёт" - Славута 2006 г.в. начала периодически подергиваться в дороге даже иногда с прострелами не сгоревшего топлива в выхлопной системе. И была отправлена к местному "мастеру" на диагностику. Диагностика неполадок не выявила - зато после ковыряний в мозгах у машинки пропал холостой ход. То бишь закончилось все заменой мозгов (Микас 10.3). После замены холостой ход появился, а подергивания машину не оставили. Случались эти провалы периодически и за это время я практически так и не смог определить причину такого поведения двигателя. Смена фильтров, топливного насоса, свеч, бронепроводов, чистка форсунок никак на это не влияют. Глушитель и резонатор - новые, катализатор удален еще на первом году жизни. Более того за это время 2 раза разбирался двигатель - на капремонт. Подергивания и прострелы оставались неизменными спутниками при езде. Так было до последнего времени. Сейчас на машине ездить практически невозможно! После прогрева двигателя - через километров 15 пути двигатель начинает работать нестабильно, очень часто стреляет в выхлопной. Пропадает тяга и очень сильно увеличивается расход топлива. В то же самое время диагностика машины прибором (проводилась как в ангаре так и на ходу) неисправностей не обнаруживает!!! Вчера был заменен блок зажигания на новый - замена ожидаемого результата не принесла. Машина по-прежнему не едет. В то же время на холостом ходу не глохнет, но на акселератор реагирует слабо с постоянными прострелами. Повторюсь - это происходить в большинстве случаев после прогрева двигателя, хотя иногда может так быть и на холодном двигателе. По ощущениям - как пропадает искра. По компьютеру - неполадок нет. Может кто из вас сталкивался с таким - подскажите плз. Подскажите хотя-бы грамотного инжекторщика в Луганске. |