ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 13:26   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087930мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Идея не нова, но хороша, если модеры тему не грохнут то тут есть что обсудить.

Себе поставил месяц-два назад (машина 1,3 Карб), использовал оба тонких патрубка. Один стандартно от радиатора, второй от впускного коллектора (на лето откинув железку подогрева карба).
Вот и вылез первый геммор, моей системы - холодный радиатор печки. Кажется мне, что стандартный малый круг СО, плюс шланг из впускного коллектора в расширительный бачок, не оставили шансов для нормальной циркуляции ОЖ через радиатор печки....

!!!Внимание вопрос!!!

Если попробовать пережать/сдавить немного патрубок от ГБЦ до термостата, таким образом уменьшить циркуляцию через стандартный малый круг и надеяться на улучшение циркуляции через радиатор печки..

Какие будут возражения?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.